Обновлено 04.08.2024

1. СРОК ДЕЙСТВИЯ ОБЩИХ ПОЛОЖЕНИЙ И УСЛОВИЙ
Следующие Положения и условия применяются ко всем услугам, предоставляемыми на сайте https://esimconnect.ru, именуемой далее eSIM Connect, в отношении перепродажи предоплаченных карт eSIM.

На веб-сайте представлены следующие Положения и условия https://esimconnect.ru.

eSIM Connect может принимать альтернативные положения только в случае четкого письменного соглашения.

2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
2.1. ПЕРЕПРОДАЖА eSIM

eSIM Connect перепродает предоплаченные eSIM.

Клиент регистрирует и покупает свои eSIM-карты на https://esimconnect.ru веб-сайте. Наши платежи осуществляются через платежные сисетмы с использованием псевдонима вашей кредитной карты (отпечатка виртуальной кредитной карты).

2.2. РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ eSIM Connect

Клиент должен принять Общие положения и условия, чтобы воспользоваться услугами eSIM Connect. Клиент предоставляет напрямую или через посредника поставщика услуг (отель, Туристическое агентство…) в веб-браузере в разделе https://esimconnect.ru следующую информацию: Имя, Фамилии, адрес электронной почты.

2.3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА eSIM Connect

eSIM Connect прилагает разумные усилия для предоставления Клиентам качественного обслуживания. Однако eSIM Connect не гарантирует, что услуга не будет прервана, предоставлена вовремя и будет безопасной или безошибочной.

2.4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТАМИ

При использовании Оборудования или Услуг, предоставляемых eSIM Connect, Клиент не должен совершать никаких действий, которые являются оскорбительными, незаконными или мошенническими; которые приводят к нарушению работы Сети или ее повреждению.

Когда Клиент нарушает свои обязательства в соответствии с разделом 2.4, eSIM Connect может приостановить использование Клиентом Сервиса. В течение любого периода приостановления Клиент обязан продолжать оплачивать все Сборы, причитающиеся в соответствии с настоящим Соглашением в отношении приостановленных Услуг.

2.5. СОВМЕСТИМОСТЬ УСТРОЙСТВ

Клиент несет ответственность за то, чтобы его устройство было совместимо с eSIM и разблокировано по сети. Совместимость устройства может зависеть от оператора связи и страны происхождения, клиент должен ознакомиться со списком устройств, совместимых с eSIM, предоставленным при оформлении заказа.

Устанавливая флажок, подтверждающий, что устройство Клиента совместимо с eSIM, Клиент несет ответственность за точность предоставляемой им информации.

Список совместимости eSIM не является исчерпывающим, что означает, что недавно анонсированные устройства, совместимые с eSIM, все еще могут нуждаться в добавлении.

3. НАЧАЛО, СРОК ДЕЙСТВИЯ И РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА
Сервисный контракт между eSIM Connect и Клиентом вступает в силу с момента оформления заказа на веб-сайте eSIM Connect https://esimconnect.ru.

Ответственность за активацию eSIM и подтверждение Политики Активации несет Клиент.

Контракт будет расторгнут, если у Клиента нет активного пакета данных или он удалил eSIM с целевого устройства.

4. СБОРЫ И ОПЛАТА
4.1. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Поддерживаемые способы оплаты услуг eSIM Connect: кредитная / дебетовая карта, сбп.

Валюта платежа указана в российских рублях.

Транзакция по кредитной карте будет обработана и обеспечена провайдерами eSIM Connect.

4.2. ПЛАТА ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

4.2.1. eSIM Connect заявляет, что все сборы включают НДС, если не указано иное.

4.2.2. Клиент не имеет права компенсировать какие-либо из своих требований претензиями eSIM Connect, за исключением случаев, когда претензии Клиента неоспоримы или были подтверждены окончательным решением суда.

5. ДОСТАВКА
Клиент сразу увидит приобретенную eSIM на вкладке “Мои eSIM” на веб-сайте eSIM Connect https://esimconnect.ru. Клиент получит электронное письмо с подтверждением после совершения покупки. Вся информация для установки eSIM будет доступна только в учетной записи eSIM Connect пользователя и в почте указанной при покупке.

6. ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА / ОТМЕНЫ / ИЗМЕНЕНИЯ
Клиент имеет право потребовать возврата денег или замены eSIM, если eSIM не может быть установлен и использован из-за технической проблемы eSIM Connect.

6.1. ВОЗВРАТ СРЕДСТВ И ОТМЕНА БРОНИРОВАНИЯ

6.1.1. ПОЛИТИКА И РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ

6.1.2. Запрос на возврат средств может быть отправлен в течение тридцати (30) дней с даты покупки, когда активация больше невозможна после тщательного совместного устранения неполадок.

6.1.3. Для возврата денежных средств необходимо сотрудничество с Клиентом для оперативного решения проблемы

6.1.4. У пакетов трафика есть срок действия. Возврат средств в любой форме за оставшиеся данные по истечении срока действия не будет предложен.

6.1.5. Компенсация: Возврат средств или вознаграждение любого рода не будут выдаваться в связи со сборами с альтернативных телефонов, альтернативных eSIM-карт, альтернативных провайдеров, гостиничных телефонов или другими сборами, которые напрямую не связаны со счетом клиента eSIM. (Смотрите раздел 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ГАРАНТИИ в наших Положениях и условиях)

6.1.6. Мошеннические покупки: eSIM Connect оставляет за собой право отказать в возврате средств в любой форме, если есть доказательства злоупотреблений, нарушения наших Правил и условий или любых мошеннических действий, связанных с использованием продуктов и услуг eSIM Connect.

6.1.7. Несанкционированные покупки: Случай будет подлежать расследованию и одобрению перед обработкой любого возмещения. eSIM Connect оставляет за собой право приостановить действие любой учетной записи, связанной с мошеннической деятельностью.

6.1.8. Случайные покупки: Как только клиенты установят eSIM, он будет считаться использованным. Возврат средств производиться не будет.

6.1.9. Неправильные начисления: Если Клиент обоснованно и добросовестно оспаривает счет или его часть, Клиент обязан уведомить eSIM Connect о таком оспаривании в течение двенадцати (12) дней с момента получения счета, предоставив подробную информацию о том, почему выставленная сумма неверна и, по возможности, какую сумму Клиент считает причитающейся. (Смотрите подробности в разделе 4.2 ПЛАТА ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ в соответствии с Правилами и условиями)

6.1.10. Другие причины: Если запрос на возврат средств не соответствует вышеуказанному, мы будем рассматривать запрос в каждом конкретном случае. В случае, если возврат будет одобрен, может взиматься комиссия за обработку. Максимальный размер возврата кредита, на который Клиент может подать заявку, должен быть равен или меньше общей суммы, которую он оплатил.

6.1.12. ПРОЦЕСС ВОЗВРАТА СРЕДСТВ

Чтобы запросить возврат средств, свяжитесь со службой поддержки eSIM Connect через страницу “Контакты” или отправьте сообщение по адресу help@esimconnect.ru. Имейте в виду, что при этом будет действовать наша политика возврата средств, описанная выше.

В зависимости от характера проблемы Клиентам будет запрошена дополнительная информация для подтверждения их запроса на возврат средств, например, скриншоты настроек устройства в случае технических неполадок или подробные сведения о том, почему сумма выставленного счета неверна и, по возможности, сколько, по мнению Клиента, причитается, и т.д.

Информацию о возврате средств в связи с техническими проблемами см. в разделе 6.1.2 настоящего документа.

Клиенты будут иметь возможность вернуть средства с помощью своего первоначального способа оплаты, переведенных на их счет.

Возврат к первоначальному способу: После того, как возврат средств одобрен и оформлен, может потребоваться до тридцати (30) рабочих дней, чтобы он появился в выписке, в зависимости от банка.

6.2. КОРРЕКТИРОВКА

Пакеты данных eSIM от eSIM Connect предлагаются как есть, и никакие дальнейшие модификации или кастомизация не могут быть произведены на основе индивидуальных запросов после покупки.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ГАРАНТИЯ
eSIM Connect не несет ответственности за ущерб, возникший из-за отсутствия постоянной доступности предлагаемой услуги. eSIM Connect не предоставляет никаких гарантий постоянной доступности сетевой услуги.

Для любого запроса, пожалуйста, напишите электронное письмо по адресу help@esimconnect.ru.